Как выстраивать рабочие отношения с эмоциональными людьми?

Аватар автора
Сдавайся на Суточно.ру
Тайм-коды: 00:00:00 Введение и настройка 00:02:47 Начало мастер-класса 00:03:38 Представление спикера 00:04:31 О школе «Софт Скиллс» 00:05:10 План мастер-класса 00:07:06 Анализ ответов участников 00:12:21 Рекомендации по коммуникации 00:13:14 Проверка эмоций 00:14:11 Игнорирование эмоций 00:15:11 Проговаривание эмоций 00:17:37 Последствия игнорирования эмоций 00:19:15 Приёмы работы с эмоциями 00:21:00 Принципы работы с эмоциями 00:22:52 Искренность в коммуникации 00:24:17 Эмпатия и решение конфликтов 00:25:14 Работа с эмоциями 00:26:13 Коммуникация и эмоции 00:27:11 Обратная связь и манипуляции 00:28:46 Признание ошибок и извинения 00:30:26 Просьба о отзыве 00:30:55 Работа с эмоциональными клиентами 00:34:17 Сепарация и сохранение отношений 00:36:04 Поднятие настроения 00:36:48 Успокоение эмоциональных клиентов 00:37:22 Обработка эмоций 00:38:24 Манипуляции и скидки 00:42:31 Вскрытие манипуляций 00:45:44 Долгосрочные отношения 00:47:29 Прямые обвинения в манипуляции 00:49:24 Отказ в заселении 00:50:28 Манипуляции гостей 00:51:32 Скидки и коммуникации 00:53:00 Пример реакции на манипуляции 00:53:56 Ситуация с горничной 00:55:45 Взаимодействие с горничной 00:58:13 Инициация разговора 00:58:36 Работа с эмоциями горничной 00:59:30 Приём для неудобных разговоров 01:00:19 Пример использования приёма 01:01:10 Право на сепарацию 01:02:09 Право на отказ 01:03:27 Отзывы и взаимодействие с гостями...

0/0


0/0

0/0

0/0