Илья Балахнин: «RFM анализ»

Аватар автора
Разработка стратегии
В этом видео вы узнаете: – Как RFM-анализ можно применить в вашем бизнесе? – Как получить максимальную отдачу от своей клиентской базы? – Какие маркетинговые инструменты применять к определенным сегментам? – Из чего состоит стратегия персонализации? – На какие группы потребителей стоит обратить особое внимание? А мы приглашаем Вас принять участие в онлайн-тренинге Ильи Балахнина, где Вы не только узнаете что такое карта путешествий потребителя, но и 1) создадите свою собственную карту точек контакта; 2) найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу; 3) поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса. Или по телефону: 8 (3952) 50-03-04

0/0


0/0

0/0

0/0