проверка кислородного датчика 1JZ-GTE VVTi

Аватар автора
Комфорт минивэна в деталях
Сначала смотрю напряжение на выводах Е1-ОХ1 в режиме холостого хода. Уровень сигнала изменяется от 0.08 в до 0.9 в. Если снять с впускного коллектора любую вакуумную трубку, смесь беднится и как следствие падает уровень сигнала. После подключения трубки уровень поднимается и держится какое то время в районе 0.9 в. видимо ЭБУ увидел бедную смесь и увеличил время открытия форсунок а позже когда обнаружилась богатая смесь снизил это время. Реакция ЭБУ на сигнал лямбды присутствует, смущает только низкий уровень Бедной смеси 0.08 в.

0/0


0/0

0/0

0/0