Между Вторым и Третьим - большая пропасть на борту в плане ответственности, знаний и компетенции

Аватар автора
AtSea
Каждый из вахтенных механиков задумывается о должности Второго Механика. Кто-то ходит Третьим механиком уже не первый год и ответственно подходит к моменту готовности работы в должности Второго Механика, некоторые молодые специалисты иногда не дооценивая весь спектр ответственности Второго Механика на борту стремятся прыгнуть раньше и потом "отжимается" Дед в случае если Второй совсем "зеленый". Каждому событию в жизнь свое время, и к каждому свершению необходимо быть готовым. В сегодняшнем выпуске хороший пример того что даже очень хороший вахтенный механик это еще не значит уже готовый Второй. Проект AtSea это уже не только площадка где получают знания, но и прекрасное место поиска работы. Регистрируйтесь на площадке platform.atsea.group - онлайн площадка для поиска работы в море Для комплексной подготовки к прохождению собеседований и уверенной работы в море команда AtSea собрала для вас следующие Пакеты Курсов: Раздела Особенности работы на Газовозах для судовых Механиков: 1. LNG Carriers and DF Engines - по запросу нашей команде 4. LNG Carriers for Engineers - по запросу нашей команде Связь с командой AtSea и Автором Проекта Viber / Whatsapp +79787847916 Трудоустройство: platform.atsea.group - онлайн площадка для поиска работы онлайн.

0/0


0/0

0/0

0/0