Дневник консервации. Серия вторая. Красочный слой

Аватар автора
Пушкинский музей
Лекция «Красные виноградники. Красочный слой» Цикл «Дневник консервации». Серия вторая «Ты почти не встретишь в палитре голландцев заказанных мною красок – трех хромов (оранжевого, желтого, лимонного), прусской синей, изумрудной зеленой, краплака, зеленого Веронезе, французского сурика», – писал Винсент ван Гог своему брату Тео. Оригинальный художественный стиль мастера, его выдающаяся живописная техника, яркая палитра — все это присутствует в «Красных виноградниках в Арле…». Как менялся композиционный замысел картины в процессе ее создания? Какие пигменты использовал ван Гог для написания полотна? Сколько на нем слоев краски? И что показало рентгенографическое исследование полотна? На эти другие вопросы отвечаем во второй серии онлайн-цикла «Дневник консервации». Онлайн-цикл «Дневник консервации» стал частью проекта по изучению и консервации картины «Красные виноградники в Арле. Монмажур», который мы осуществили при поддержке LG SIGNATURE. Партнер ГМИИ им. А.С. Пушкина LG SIGNATURE Мы на связи:

0/0


0/0

0/0

0/0