ШЕВРОЛЕ С10 ПИКАП 1970: живая тачка!

Аватар автора
Уютный дом: декор для комфорта
Когда-то давно, в 50ых, у Шевроле был самый удачный дизайн среди всех конкурентов. У них был Bel Air и они сделали пикап в таком же стиле. Обе машины стали классикой. Когда останавливаешься на светофоре, часто начинают спрашивать про пикап и некоторые с ходу называют точный год. Как они так умудряются? Я, вот, например, много знаю про 21ую Волгу, которую тоже, кстати, начали выпускать именно в 56ом году, но назвать точный год конкретной машины никогда не смогу. У меня когда друг приехал в Америку, то спросил местного - “А почему у вас столько народу, даже городского, ездят на пикапах?”. Тот ответил: “Я не знаю, почему, но у меня тоже есть”. Именно на таких пикапах многие местные ездили в своем детстве и на лицам прохожих часто видны улыбки, будто они встретили Деда Мороза из детского сада. У них было достаточно тяжелое детство, потому что хоть снаружи пикап выглядит мимими, на ходу в нем нет вообще ничего мимимишного. Садишься за руль, заводишь и понимаешь, что это просто самоходная чугунина, особенно когда начинаешь на повороте делать сто оборотов рулем без гидроусилителя налево, вписываешься только во вторую полосу, чуть не заезжая на выпучившую шары встречку, стоящую уже по счету в третьей полосе, начинаешь делать сто оборотов направо, чтобы выровнять машину, не забывая при этом придерживать вторую передачу, которая вылетает, и все это под кучу разных странных звуков, то появляющихся, то пропадающих. Какие-то скрежетания, хрусты шестеренок, вой, дребезг, звук поворота...

0/0


0/0

0/0

0/0