Самый крутой мотоцикл СССР ИЖ-49

Аватар автора
Собирая кусочки прошлого
Одним из шедевров советского автопрома может по праву называться мотоцикл ИЖ-49. Он был запланирован, для езды по самым различным дорожным покрытиям, как с пассажиром, так и без. Первый экземпляр сошел с конвейера Ижевского Автомобильного завода в 1951 году, и сразу же приобрел славу исключительно комфортного и надежного средства передвижения, идеально подходящего как для городского использования, так и для эксплуатации за городом. Но его успех не случаен. Данная модель вобрала в себя всё лучшее, что только успели создать ижевские конструкторы, с момента выпуска самого перового ижевского мотоцикла – 1946 года. Именно тогда под руководством немецкого инженера Германа Вебера, некогда главного на заводе DKW, был организован выпуск первого для ижевского завода мотоцикла – Иж-350. Именно он и стал предшественником легендарного ИЖ-49. Так что можно сказать, что данный мотоцикл имеет немецкие корни, что, учитывая славу немецких производителей, можно смело отнести к положительным качествам. Его выпуск был прекращён через пять лет – в 1956. И вправду, получившийся мотоцикл обладал довольно таки незаурядными техническими характеристиками. Имея внушительные габариты, более двух метров в длину, он обладал превосходной устойчивостью и управляемостью. Добиться этого было довольно сложно, ведь чистый вес машины был 150 кг, а скорость, которую она была способна развить, составляла порядка 90 км/ч. Но талантливые конструкторы, не смотря ни на что, добились своего. Уменьшив вес...

0/0


0/0

0/0

0/0