Волат сосредоточился на колтюбинге. Sitrak C7H замешал коктейль из дизеля и метана | Новости №2726

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Минский завод колёсных тягачей больше всего известен своими армейскими спецшасси, которые прежде поставлялись во многие страны мира. Сейчас, после введения западных санкций, экспортные горизонты сузились. Зато увеличился спрос на гражданские машины. Напомним, что предприятие также делает многоосные тягачи, самосвалы и шасси для нефтегазовой отрасли. Они получили собственную торговую марку «Волат», то бишь «Богатырь». При этом весьма перспективным направлением оказался выпуск многоосников для монтажа колтюбинговых установок. Колтюбинг — это технология, использующая гибкие насосно-компрессорные трубы вместо традиционных сборных. Труба наматывается на исполинских размеров барабан, который монтируется на полуприцеп. Но белорусы установили барабан на пятиосное полноприводное шасси МЗКТ-750005-020: такой вариант отличается гораздо лучшей проходимостью, чем обычный автопоезд. Параметры впечатляют: длина — больше пятнадцати метров, высота — около пяти метров, а полная масса — 65 тонн. Колёсная формула — 10×10. В движение монстра приводит 420-сильная «шестёрка» ЯМЗ, с которой состыкована ярославская же девятиступенчатая «механика». В ближайшее время машину ждёт серьёзная модернизация: она получит раму из двух частей. На подрамнике крепятся агрегаты шасси, что гарантирует полную свободу действий по размещению оборудования на надрамнике. Тольяттинская фирма АТС прежде всего известна тем, что является подрядчиком АвтоВАЗа по производству метановых Лад. А сейчас тольяттинцы взялись...

0/0


0/0

0/0

0/0