Как настроить рекламу Аукцион на WB?

Аватар автора
Кнопка Заказы | Маркетинг на Wildberries, Ozon
Поговорим о рекламе? Например, об аукционе? #wildberries Хочу поговорить о рекламе. Информация будет полезна новичкам и тем, кто с ней обжёгся. А кто ей уже пользуется, пусть освежат память.) Какие преимущества и недостатки аукциона? + Оптимизация рекламной компании до её запуска. Если уже был опыт работы с подобным товаром или нишей. Когда уже собраны целевые запросы, и не надо будет откручивать бюджет на одни и те же действия. + Регулировка запросов. Возможность минусовать слова по точному совпадению, либо по однокоренным словам. + Отлично подходит для новинок, которые требуется "подбросить" по позициям вверх. Это будет дешевле если сравнивать с автоматической рекламной компанией. - Не долгосрочная перспектива. Хорошо работает только на старте. -/+ Динамичная выдача по поиску. Карточка товара может отображаться в выдаче на какой-то срок, а потом на такой же срок исчезнуть с радаров. С другой стороны, товар может взлететь на хорошие позиции за минимальный бюджет. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если карточка находится в топе по органической выдаче, то аукцион может быть опасен. Пример: Твой товар находится на 10 месте. Ты ставишь ставку в 200руб, но она может соответствовать рекламной выдаче аукциона 90го места. Простыми словами, карточка улетает из ТОПА на 90ое место. 📉 Важно уметь работать с "Запросами" = "Словами". Чтобы запрос продвигался в выдаче, по нему должны быть заказы. Для того, чтобы были заказы, нужно хорошо проработать карточку товара, а самое важное - это...

0/0


0/0

0/0

0/0