✅Грузовик, который был крутым в СССР-Magirus Deutz 232 D19N

Аватар автора
SATORO Авто
Поддержать канал чеканой монетой: ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬► Текст в ролике: Несмотря на так называемый железный занавес на территорию нашей страны поступала техника иностранного производства. Это было необходимо для СССР, так как к сожалению на тот момент наши технологии не были развиты на таком же уровне, как у наших заграничных партнеров и приходилось заказывать специальную технику, которую сами произвести не могли. Конечно инженеры всего Союза трудились над обеспечением особых областей промышленности необходимой техникой, но не всегда им это удавалось. Одним из поставляемых нам грузовиков был немецкий Magirus Deutz 232 D19, его завозили к нам в страну с 1975 по 1976 год. Закупали грузовик специально для работы в сложных климатических условиях, при этом машина обладала и хорошей проходимостью. В те годы в Советском Союзе стремительно развивалась газовая и нефтяная области и такого рода грузовики работали именно в этой сфере. Сам грузовик представлял из себя капотный самосвал с колесной формулой 4х2 . На машину установили дизельный 11 литровый двигатель мощностью 232 л.с. Конфигурация мотора V образная восьмерка (восемь цилиндров). На пару с двигателем работала шестиступенчатая механическая трансмиссия. Вес машины составляет 19 тонн, а грузоподъемность 11.5 тонн. Запас горючего располагается в баке размером 200 литров. В кабине размещалось три человека, материал кабины металл. Для комфорта водителя и пассажиров кабина была дополнительно утеплена и шумоизолирована. Машиной было...

0/0


0/0

0/0

0/0