Обзор новых моделей европейских грузовых фургонов

Аватар автора
Руль и Реальность
Обзор новых моделей европейских грузовых фургонов Европейский рынок грузовых фургонов переживает настоящий энергетический ренессанс: производители активно переходят на электрическую и водородную тягу, внедряют умеренно гибридные «мультиязычные» платформы и предлагают решения для двунаправленной зарядки. Современные фургоны получают не только новые силовые установки, но и расширенные цифровые сервисы: удалённый мониторинг состояния батареи, телеметрия по пробегу и запасу хода, а также интеграцию с городскими инфраструктурами зарядных станций. Renault Master четвёртого поколения дебютировал в конце 2023 года с обновлённым дизайном, улучшенной аэродинамикой (коэффициент Cx снизился на 20 %) и мультиэнергетической платформой. Помимо традиционных дизельных агрегатов мощностью от 105 до 170 л. с., стала доступна электрическая версия Master E-Tech с моторами на 96 или 105 кВт, батареями 40 или 87 кВт·ч и рекордным для класса запасом хода до 460 км (WLTP). Ford E Transit Custom, запланированный к выходу летом 2025 года, унаследовал все сильные стороны победителя конкурса International Van of the Year 2024. Электрический фургон оборудован батареей 74 кВт·ч, мотором на 100 или 160 кВт и системой Pro Power Onboard мощностью 2,3 кВт для питания инструментов прямо с розетки автомобиля. Благодаря грузоподъёмности 1 100 кг и возможности буксировки прицепа до 2 000 кг модель станет универсальным решением для городских служб доставки. Группа Stellantis в октябре 2024 года представила...

0/0


0/0

0/0

0/0