Полная переборка задних суппортов Audi A8D3

Аватар автора
Творческий Фокус
После покупки автомобиля заскрипел задний левый тормоз. По отношению прошлого владельца к машине стало понятно, что скорее всего тормоза он не менял, и их там вообще нет. После снятия дисков и колодок я в этом удостоверился. Колодки стерты до металла, диски гнилые. Заказываем новый комплект, меняем. При установке возникли проблемы - не смог надеть суппорт с новыми колоками на диск - поршень не вдавливался. Пришлось снимать суппорт и идти в гараж. Автоматически попадаем на завоздушивание системы. В гараже мои попытки вдавить поршень в цилиндр не увенчались успехом - цилиндр поврежден. Итог - замена суппорта. Идем на разборки - находим суппорт, СДЕК, примеряем - ок. Поршень влез, все ок. Поставил на авто, начал откручивать спускной штуцер, чтобы прокачать систему - штуцер с клеем вместо резьбы вылетел мне в руки, тормозука вытекла почти вся! Система завоздушилась полностью. Сначала решил купить ремонтный штуцер, нарезать резьбу под него в суппорте. При нарезке резьбы выяснилось, что мяса по высоте мало - штуцер заворачивается миллиметра на 3-4. Не пойдет. Ищем снова суппорт. Как только все пришло - сразу проверяю штуцер. Ура, все ок! Чистим суппорт, меняем ремкомплект, смазываем все. Тоже самое делаем и со вторым суппортом с машины, все равно тормозуха уже вылилась. Также привез из Германии TRW механизмы ручника в около идеальном состоянии. Ставим их сразу на оба суппорта и идем устанавливать на машину. Зовем дружбана, закупаемся тормозухой и по-старинке) прокачиваем...

0/0


0/0

0/0

0/0