?Т.О. на ГБО || Академия ГБО || Распил фильтра || Записки дилетанта 2 || Уаз Патриот.

Аватар автора
Теплые трюки
Алоха Товарищи! Недавно гонял на Т.О. по газобалонному, разменяв первые 10 тысяч на нем. Поехал в Академию ГБО, туда же где ставил, в Долгопрудный. Цель — сохранение гарантии на железки. Ценник — 1700 это если ставим оригинальный фильтр и 1200 за неоригинал. В общем Т.О. смешное — это замена фильтра тонкой очистки и диагностика газомозга. На вопрос про жалобы — я ответил что жалоба одна, жрет сейчас по зиме 24, летом 22. Подкрутили мембрану на редукторе, насколько я понял, убавили давление до цифры 1400. Хз что эт все значит, я ж дилетант)) По времени минут 40, долго тыкали что то на компе в мозгах. Я не против, лишь бы на пользу. Когда выехал после них домой — показалось что едет хуже, тыкнул на бенз, да нет, так же. На следующий день уже ничего не казалось, едет как прежде. Продолжаю наблюдение. Теперь мое личное мнение по железкам. Все работает без нареканий, сбоев или глюков. Расход как я и писал зимой составляет 23 — 25.5 литров, в зависимости от того как обманут на АГС. По факту я заправляюсь на двух, в видео показал на каких. Такой расход — это езда сугубо по Москве, утром пробки, ночью пустая дорога, тапка в пол, разойдись я лечу)) Короче не эконом стайл)) По месту установки редуктора. Много народу писало что стоит все неправильно и через жопу. Мол будет обмерзать, плохо прогреваться и тп. А вот хрен. Все нормально, на рабочую температуру редуктор выходит очень быстро. На пути печки нет преград и врезок. Что сказать, по железкам нареканий нет, все работает отлично.

0/0


0/0

0/0

0/0