Самодельный кромкооблицовочный станок.

Аватар автора
Ремонтный ритуал: танцы с инструментами
Клеенаносящий механизм станка сделан на базе масляного насоса двигателя ВАЗ 2101-07. Ванна для клея сделана из алюминиевого ковшика. Ванна защищена термоэкраном из тонкой оцинковки. Клеенаносящий вал выточен токарем. Хороший токарь, способный выдержать соосность, найден с третьей попытки. Кожух клеенаносящего механизма выкроен и сварен из стали 2 мм. Электропривод взят от механизма стеклоочистителя ВАЗ-2108. Разогрев клея производится сварочным аппаратом для ПП труб мощностью 800 Вт, купленным за 1000 рублей. Оба прижимных ролика имеют оперативные регулировки винтами. Столешница сделана из бракованного фасада, рама-станина сварена из труб 20х20 и покрашена порошком. Крышки сделаны из белого ЛДСП. Направляющие для заготовок сделаны из полос пластика толщиной 10 мм. из которого делают ванны для гальваники. Обрезиненные ролики сделаны из выточенных на токарном станке цилиндров и натянутых на них кусков автомобильного шланга от системы охлаждения, потом обточено на дрели. Плата управления оборотами двигателя куплена на Али. Блок питания старый от компьютера на 300 Вт. Все сварные швы сделаны инверторным полуавтоматом. Станок уж опробован в работе и прекрасно клеит кромку от 0.4 до 2 мм. Осталось закромить кромкой 2 мм. диск для бухт с кромкой и выставить его высоту. На полный разогрев от температуры +14 С требует не менее 40 минут. В планах переделать направляющие для криволинейки и сделать приспособление для нанесения клея на кромку. Обошлось всё примерно в 6000...

0/0


0/0

0/0

0/0