Почему не работают отделы продаж в логистических и таможенных компаниях?

Аватар автора
Продажи в логистике
В большинстве логистических компаний система продаж или отсутствует или не работает. Но ведь так быть не должно, любой другой бизнес просто умер-бы давно. Почему сложилась такая ситуация? Надо знать причину, перед тем как начинать исправлять положение! Управление отделом продаж логистической компании имеет гораздо больше нюансов и сложностей, чем организация и управление отделом продаж в товарном бизнесе или других видах услуг. Тут нужна техника продаж и технология, которая позволит продать услугу не обладающую на момент продажи качеством, продавец логистических и транспортных услуг должен разбираться в логистике и грузоперевозках лучше клиента-грузовладельца, предлагать ему консультацию, использовать эффективные скрипты продаж, чтобы в условиях демпинга цен на грузоперевозки заинтересовать клиента качеством услуги и брать заказы на грузоперевозки с высокой маржинальностью. Руководитель консалтинговой компании "Винги" и эксперт по продажам в логистике Вячеслав Шмарин приглашает на авторские вебинары и курсы для менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж в логистике и грузоперевозках. Проведем маркетинговый анализ работы отдела продаж вашей компании, определим целевых маржинальных клиентов и источники их привлечения, настроим систему работы отдела продаж, сайт, рекламу и аналитику. Мы в соцсетях: #УправлениеОтделомПродаж

0/0


0/0

0/0

0/0