E-Neva показалась чиновникам. Кама нарастит габариты. Aurus Komendant придерживается плана | НК 2096

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В России появилась традиция: все важные автомобильные новинки сначала показывают чиновникам. Например, компактный кроссовер E-Neva от оборонного концерна «Алмаз-Антей» сперва показали новоиспечённому вице-премьеру (а по совместительству — министру промышленности и торговли) Денису Мантурову. Причём не на Обуховском заводе в Северной столице, где Неву разрабатывают в партнёрстве с Петербургским политехом, а на молодом «Нижегородском заводе имени 70-летия Победы». Впрочем, место производства Невы ещё не определено, и от конвейера ходовой макет очень далёк. Даже интерьер выполнен приблизительно: как и на прошлогодних фотографиях, узнаваем, например, руль от Шкоды. Технической информации мало. Платформа Невы позволяет поставить два электромотора общей мощностью до 435 сил, также предусмотрен водородный вариант и гибриды с газовым двигателем. Параметры эти очень амбициозны, а потому логично, что сроки воплощения не называются. Упомянутый Петербургский политех разработал ещё два проекта: глубокую модернизацию УАЗа Патриот (отложенную «Соллерсом» по финансовым соображениям) и крохотную электрическую трёхдверку Кама-1. Причём заказчик последней — КамАЗ — остался крайне недоволен работой… Поэтому Кама-2 будет совсем другой. Как сообщает Drom, разработчики готовят переднеприводный, переднемоторный и пятидверный хэтчбек длиной 3750 мм. Притом кузов будет не каркасно-панельным, а металлическим. Дизайн, по информации издания, нарисовала некая итальянская фирма… А вот шасси под двигатели...

0/0


0/0

0/0

0/0