Мой Гелендваген G55amg установка бортовых редукторов Tibus. первые 10т.км

Аватар автора
15PRO_Team - видеосъёмка для бизнеса
00:00 Выбор бортовых редукторов для автомобиля • Алексей рассказывает о своем выборе бортовых редукторов для своего автомобиля, объясняя, что они будут установлены на автомобиль, который будет использоваться для повседневных поездок, но с возможностью путешествовать. • Он объясняет, что бортовые редукторы обеспечивают большую проходимость и скорость, но при этом не требуют больших затрат на обслуживание. 06:04 Процесс установки бортовых редукторов • Алексей рассказывает о процессе установки бортовых редукторов на автомобиль, включая снятие переднего моста после аварии и его ремонт. • Он также упоминает о необходимости покраски бортовых редукторов и усиления моста. 09:30 Завершение установки бортовых редукторов • Алексей завершает процесс установки бортовых редукторов, включая установку рулевой тяги и укосин. • Он также обсуждает проблемы, связанные с алюминиевым каркасом автомобиля и его окислением, и необходимость его ремонта. 12:58 Эксплуатация автомобиля • Алексей рассказывает о своем автомобиле, который был собран за 2-3 дня и активно эксплуатировался в течение 2 месяцев. • Автомобиль проехал 10 000 км и был использован для путешествий на Кавказ, где Алексей столкнулся с трудностями из-за снега и сложных дорог. 16:16 Технические нюансы и проблемы • Алексей обсуждает изменения в автомобиле после установки портальных мостов, включая ширину и высоту. • Он также отмечает, что автомобиль стал более шумным из-за расширителей и багажника на крыше. 18:09 Расход топлива и...

0/0


0/0

0/0

0/0