Маркетинг СберМобайл × Т-Мобайл: реально ли конкурировать с «большой четверкой»

Аватар автора
Advertalyze
В новом выпуске «Больших шишек» обсуждаем рынок банковского телекома с Анной Енютиной, CMO Т-Мобайл, и Павлом Никифоровым, директором по коммуникациям СберМобайл. Разбираемся, зачем банки вышли на телеком-рынок, как они конкурируют с «Большой четверкой», и как отключение интернета в России влияет на их имидж. В выпуске обсуждаем: — Конкуренцию с «Большой четверкой» — «Маркетинговые войны» между Т-Мобайл и СберМобайл — Выход на новые территории — Какие каналы привлечения реально работают Заказывайте SMM, performance и контент-маркетинг у Advertalyze: Подписывайтесь на канал ведущего: Таймкоды: 00:00 — Тизер 00:26 — О чем выпуск? 1:41 — Зачем банки выходят на телеком-рынок 6:34 — Нужно ли отстраивать телеком-услуги от банковских 9:25 — T-Мобайл про свой опыт в экосистеме банка 12:06 — Обсуждаем PR 16:25 — Банки продвигают продукты телекома? 18:40 — На чьих вышках стоят банковские симки? 20:24 — Зачем «Большая четверка» делится трафиком с банками? 23:13 — Каналы привлечения: что реально работает 29:18 — Про ценовой фактор 32:22 — Как отключение интернета влияет на имидж телекома? 36:19 — Что делают телеком компании для удержания клиентов? 38:57 — Про офферы для клиентов 45:28 — Как бизнесы внутри экосистемы работают вместе 49:15 — Гости про свой юзер опыт 52:09 — Обсуждаем кейс со скрепкой 58:02 — Как СберМобайл использует AI 1:01:42 — Как банковские операторы привлекают клиентов? 1:03:21 — Выгодно ли быть частью огромной экосистемы банка? 1:05:49 — Сильные...

0/0


0/0

0/0

0/0