Как разработать KPI? Технологичный и объективный инструмент

Аватар автора
Оптимизация и эффективность
Бизнес-школа SRC: Что не измеримо, то не управляемо. Это основополагающий принцип менеджмента. А измерить результативность и эффективность можно с помощью KPI. Еще они используются для разработки систем мотивации. Но на практике оказывается, что большинство проектов по внедрению KPI-систем реализуются с трудом или вообще терпят неудачу. Тот, кто берется за такой проект, неизбежно сталкивается со множеством сложностей: Какие проблемы можно решить с помощью внедрения KPI, а какие – нет? Как сделать процесс разработки KPI технологичным и объективным? Как соблюсти баланс между результативностью и эффективностью при постановке целевых значений KPI? Чем KPI процессного управления отличаются от KPI функционального управления? Почему в большинстве случаев применения KPI в ССП (BSC) – совсем не то, что задумывалось Нортоном и Капланом? Как построить систему KPI для проектного управления? Как выбрать именно «ключевые» показатели для систем планирования/контроля, мониторинга и мотивации? Сколько их должно быть – этих KPI? Как рассчитать плановые значения KPI? Сколько времени и других ресурсов потребуется для разработки KPI в каждом конкретном случае? Как управлять проектом по внедрению KPI и преодолевать неизбежное сопротивление? Какие факторы необходимо учесть при разработке системы мотивации на основании KPI? Как интегрировать систему KPI с другими системами управления и учета? Как увязать личные KPI и KPI подразделений, служб...

0/0


0/0

0/0

0/0