Мастер класс Основы композиции в графическом дизайне 17.

Аватар автора
Отопление: Точка Росы
Основы композиции выводят на большой проект фирменного стиля. Фирменный стиль — это совокупность различных элементов: звуковых, визуальных, словесных, с помощью которых создается единый образ бренда. Они помогают отразить вид деятельности компании, выделяют на фоне конкурентов. Основные элементы фирменного стиля: товарный знак — зарегистрированное обозначение компании, которое облегчает ее идентификацию: звуковое, словесное, в виде изображения; логотип — это символ компании, представленный в виде уникального графического элемента; слоган — девиз компании, который постоянно используется в рекламе. В нем отображается главная миссия бренда или преимущество; шрифт — визуальный компонент, который используется в названии бренда чтобы повысит его узнаваемость; цветовое решение — различные индивидуальные цветовые оттенки фирменного стиля помогают не только идентифицировать сам бренд, но и его продукцию;

0/0


0/0

0/0

0/0