ПРО БИЗНЕС И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Аватар автора
Александр Станицкий & Технологии бизнес-роста
Коллеги, Александр Станицкий и Компания «АС Консалт» рады приветствовать вас на канале «PRO БИЗНЕС-РОСТ». В этом видео речь пойдет про бизнес и сервис, клиентский сервис экстра-класса – как важнейшую составляющая бизнес-успеха. И вместе с тем, бизнес зачастую уделяет клиентскому сервису недостаточное внимание: бизнес сервис часто рассматривает исключительно как источник ненужных затрат, а также нередко звучит вопрос: «Клиентский сервис что это?». Коллеги, развивая клиентский сервис в бизнесе, компания в первую очередь работает на повышение доверия клиента, а доверие клиента – это главный залог успешной продажи. Именно по этой причине в развитии клиентского сервиса кроются ответы на важнейшие вопросы: как вызвать доверие у клиента, как увеличить продажи, как увеличить прибыль, как оптимизировать издержки и, наконец, как масштабировать бизнес. Если бизнес рост продаж и прибыли рассматривает как свою главную цель, то клиентский сервис в бизнесе – это кратчайший путь к успеху. И в заключение стоит сказать, что в основе этого видео лежит многолетний опыт Александра Станицкого в таких областях как: консалтинг и управление бизнесом (менеджмент), и особое место в его опыте занимает отладка качественного клиентского сервиса, сервиса экстра-класса. В этом видео: - Представление канала и спикера - Колесо сервиса - Сервис в момент продажи - Сервис при использовании продукта клиентом - Сервис в межпокупочный период - Сервис при возобновлении потребности у клиента - Клиентский сервис...

0/0


0/0

0/0

0/0