"РЕЕСТР 719 КАК "ВОЛШЕБНЫЙ ПИНОК" ДЛЯ "ТИПИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННИКА". Гряцких, Кондратьев, Султанов

Аватар автора
ТЕРРИТОРИЯ B2B. Стратегии роста в новой реальности
#произведеновроссии Стрим, начинавшийся как разбор нюансов попадания предприятия и изделия в "Реестр 719" (и они там есть) быстро продолжился как дебаты за тяготы и лишения в жизни российского промышленного предпринимателя (часть из которых очень успешно он создает себе сам). А закончился тем, что "Реестр 719" является хорошей мотивационной целью для предприятия, чтобы привести себя в порядок в массе аспектов и начать наконец работать по уму, а не просто что-то как-то производить и надеяться на чудо в виде каким-то чудесным образом взявшихся заказов из ниоткуда. Участники стрима: АЛЕКСЕЙ ГРЯЦКИХ Автор тех самых статей про крах понятия «бренд», про критерии выбора клиентами, про обоснование ценности и цены и про главную «волшебную формулу маркетинга». Автор скандально известного ТГ-канала "Маркетинг Whoяркетинг" АЛЕКСАНДР СЕРТАКОВ Автор и идеолог концепции бережливого управления сотрудниками. Автор популярного цикла статей про катастрофический вред переработок для бизнеса и причины массового выгорания персонала и топ-менеджмента. ГЕОРГИЙ СУЛТАНОВ Инвестбанкир, с 2018 года плотно погрузившийся в тему российского промышленного производства = = = = = Официальный сайт конференции по промышленному маркетингу "Территория B2B" БЮРО ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА ("Фактура") - организаторы конференции: = = = = = КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 0:00 - Введение и наброс на увиденное на форуме "Производительность 360" 1:09 - Кто такой Георгий Султанов и почему он может квалифицированно говорить...

0/0


0/0

0/0

0/0