Кран-манипулятор ИМ150 для военных судов. Аналог Palfinger, но легче!

Аватар автора
i-Hydro
В этом видео представлена работа судового электрогидравлического крана-манипулятора ИМ150М на борту военного корабля. Это не просто кран – это ключевой элемент обеспечения быстрых и безопасных грузовых операций в условиях моря, включая перегрузку длинномерных и специальных грузов (например, сигарообразных). Почему ИМ150М выбран для оснащения военных судов? 🇷🇺 Отечественный аналог: Полнофункциональный российский полностью импортозамещённый аналог кранов Palfinger INMAN IM 150. Сниженная масса: Конструктивная оптимизация позволила снизить массу крана до ~2400 кг (против 3+ тонн у аналогов), что критически важно для сохранения остойчивости, грузоподъемности и ходовых качеств военного корабля или даже катера. Работа на волнении: Сохраняет работоспособность и выполняет задачи при волнении моря до 4 баллов. Грузоподъемность (SWL) на волнении: 625 кг (на вылете 1.5-5 м) / 280 кг (на вылете 2-10 м). Всепогодность и надежность: Работает в диапазоне температур от -25°C до +50°C. Климатическое исполнение «ОМ» (для открытого моря). Соответствие правилам Российского Морского Регистра Судоходства (РС) и Гостехнадзора. ⚙️ Тактико-технические характеристики (ТТХ): Грузоподъемность (SWL) на "спокойной воде": 1000 кг на вылете от 1.5 м до 5.0 м 600 кг на вылете от 2.0 м до 10.3 м Вылет крюка: 1.5 – 10.3 м Глубина опускания: 35 м ниже уровня палубы (для работы со шлюпками, подъемных операций) Скорость подъема/спуска: ≥ 18...

0/0


0/0

0/0

0/0