Технооптимисты: ИИ в МИФИ: в поиске равновесия образовательной среды (выпуск 49)

Аватар автора
Технооптимисты
Кто и как делает учебный процесс оптимальным для студентов и преподавателей? О незримой, но важной работе управления В новом выпуске подкаста «Технооптимисты» мы рассматриваем тему «ИИ в МИФИ: в поиске равновесия образовательной среды». Как создать оптимальный учебный процесс для студентов и преподавателей? В гостях у нас Дмитрий Самарченко, директор Института общеобразовательной профессиональной подготовки НИЯУ МИФИ. Он расскажет о незримой, но важной работе управления, которая позволяет создать гармоничную образовательную среду. Присоединяйтесь к нам и узнайте, как совместное взаимодействие искусственного интеллекта и гуманитарных наук способствует оптимизации образования. Каждый из нас знает, что образование играет ключевую роль в формировании нашего будущего. Но как создать образовательную среду, которая будет оптимальной и эффективной для студентов и преподавателей? В этом процессе важную роль играет работа управления, которая часто остается незаметной, но весьма значимой. Наш особый гость — Дмитрий Самарченко, директор Института общеобразовательной профессиональной подготовки НИЯУ МИФИ. Он отвечает за общие кафедры МИФИ. Обсудим их работу. Будьте с нами, чтобы узнать больше о незримой, но важной работе управления в создании оптимальной образовательной среды в МИФИ. Давайте вместе разберемся, кто и как делает учебный процесс оптимальным для студентов и преподавателей. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить глубокие дискуссии о будущем человечества и роли...

0/0


0/0

0/0

0/0