Работа с родителями

Аватар автора
ГБУСОН РО "РЦ г.Зверево"
Рекомендации по проведению нейроигр. Игра – это ведущий вид деятельности в раннем возрасте. Через игру ребёнок знакомится с социальными нормами, развиваются его умения и навыки. В игре у малыша растёт интерес и мотивация к занятиям. Что же такое нейрологические игры? Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозг. Они способствуют развитию памяти, внимания, восприятия, логики, умению делать выводы и прогнозировать результат. Воздействие нейропсихологических игр имеет как немедленный, так и накапливающий эффект. Такие игры особенно полезны детям, которым сложно сосредоточиться, запомнить материал, переключиться с одного вида деятельности на другой. Они будут полезны тревожным детям, которые боятся ошибок, импульсивным или, наоборот, медлительным детям. В отделении ранней помощи нашего реабилитационного центра прошло практическое занятие с родителями на тему: «Чем полезны нейроигры?». Педагог-психолог рассказала и показала, как организовывать данные игры и дала практические советы. Прежде чем приступить к нейропсихологическим упражнениям, убедитесь, что ребёнок в хорошем настроении. Не настаивайте и не перегружайте малыша занятиями, иначе достичь нужного эффекта не получится. Ребёнок начнёт протестовать и вовсе откажется от каких-либо совместных игр. Комбинируйте упражнения, чередуйте подвижные и спокойные занятия. Начинайте с простых и доступных для малыша игр, чтобы он видел, что может с ними справиться.

0/0


0/0

0/0

0/0