Россия в мире 11 класс (Урок№24 - Изменение картины мира. Научно-технический прогресс в Европе.)

Аватар автора
Liamelon School
Россия в мире 11 класс (Урок№24 - Изменение картины мира. Научно-технический прогресс в Европе.) Объединение всех существующих элементов в единую концепцию К середине XIX века было открыто 63 химических элемента, и ученые всего мира не раз предпринимали попытки объединить все существовавшие элементы в единую концепцию. Элементы предлагали разместить в порядке возрастания атомной массы и разбить на группы по сходству химических свойств. В 1863 году свою теорию предложил химик и музыкант Джон Александр Ньюленд, который предложил схему размещения химических элементов, схожую с той, что открыл Менделеев, но работа ученого не была принята всерьез научным сообществом из-за того, что автор увлекся поисками гармонии и связью музыки с химией. Цель: охарактеризовать развитие естественных наук в XIX – начале XX вв. Задачи: выделить причины бурного развития естествознания в XIX – начале XX вв.; охарактеризовать основные изобретения в области естественных наук, определить их роль в развитии общества; определить особенности новой научной картины мира. мы узнаем: почему XIX – начало XX вв. характеризуется бурным развитием естественных наук; как научные открытия конца XIX – начала XX вв. изменили картину мира; мы научимся: обобщать полученные знания; мы сможем: объяснять последствия научных открытий для развития общества. XIX – начало XX вв. воспринимались современниками как время торжества разума, беспрецедентно быстрого прогресса науки и техники...

0/0


0/0

0/0

0/0