Mastering details in Blender - trim sheets tutorial

Аватар автора
NиN
Давайте создадим систему управления деталями, которая будет работать в любой ситуации и позволит нам легко менять их местами всего одним щелчком мыши, при этом изменяя объем доступной геометрии, чтобы получить либо бесконечные детали, либо красивые и четкие крупные планы. Узнайте, как эффективно использовать листы для отделки в ваших сценах! Все украшения, которые вы видите в этом видео (и не только!), входят в мой набор "Классическая лепнина - Том 1", ознакомьтесь с ним по ссылке ниже! КЛАССИЧЕСКАЯ ЛЕПНИНА - ТОМ 1: ГОБО, СВЕТ И ТРАФАРЕТЫ: Временные метки 00:00 - Вступление 00:39 - Создание листа отделки 04:29 - Рисование вершин 05:34 - Запекание текстур 08:08 - Настройка текстур 09:07 - основные манипуляции с УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМ излучением 10:09 - Восстановление мозаичности 11:02 - Составные УФ-изображения 11:48 - Несколько УФ-изображений 12:45 - Карты смещений 14:50 - Пользовательские свойства 15:16 - Использование драйверов 18:07 - Окончательный обзор настроек 18:30 - советы по рендерингу Мои контакты: Twitter Instagram

0/0


0/0

0/0

0/0