Почему Северный морской путь никогда не сможет заменить Суэцкий канал

Аватар автора
Колебания Созидания
Источник сайт "Репортёр" Вот уже четыре дня как минуло с момента, когда контейнеровоз «Ever Given» перегородил Суэцкий канал – одну из ключевых транспортных и логистических артерий мира. Новость резко всколыхнула российское экспертное сообщество; чем дольше судно перекрывает Суэц, тем громче звучат голоса энтузиастов, уверенных в переделе рынка мировых морских грузоперевозок – в частности, они пророчат большой успех Северному морскому пути (далее – СМП) и Транссибирской железнодорожной магистрали. В данном материале я предлагаю вкратце ознакомиться с правдивостью таких заявлений и разобраться, имеет ли перспективу лоббирование использования Севморпути. Немного статистики: количество кораблей, вовлеченных в «Суэцкую пробку» по состоянию на 26 марта: – 143 корабля стоят на якоре в Горьком озере – 282 корабля находятся в Порт-Саиде – 3111 кораблей находятся районе Суэца.

0/0


0/0

0/0

0/0