Русский язык 6 класс (Урок№52 - Сочинение — описание природы по личным наблюдениям.)

Аватар автора
Liamelon School
Русский язык 6 класс (Урок№52 - Сочинение — описание природы по личным наблюдениям.) Всё, что мы видим вокруг себя, превращается в отзвук настроений – тревоги, умиротворённости, тоски, радости. Но так как настроение часто меняется, художник передаёт всё обобщённо-цветовыми пятнами. Своей рукой в пейзажах он одухотворяет природу, наполняет её настроением и мыслями, которые вызывают у него горы, дороги, луга, сады. Цель: написание сочинения-описания природы на основе собственных наблюдений. Задачи: осмыслить роль пейзажа в повествовательном тексте; освоить понятие пейзажной зарисовки; овладеть достаточным объёмом словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей. мы узнаем: как писать сочинение-описание пейзажа; мы научимся: выделять в произведениях изобразительного искусства детали при описании пейзажа; строить высказывание на основе собранного материала; устанавливать логическую последовательность частей текста; выбирать языковые средства для их связи; мы сможем: написать сочинение-описание пейзажа. С латинского языка слово «натура» переводится как природа. Художник, желая в своём творчестве приблизиться к ней, должен всё время наблюдать за тем, что его окружает. Как вы знаете, цвет – главное средство выразительности в живописи. При внимательном наблюдении можно заметить, что цвета контрастируют друг с другом, они бывают тёмные и светлые, есть тени и полутени. Поэтому каждая зарисовка с натуры...

0/0


0/0

0/0

0/0