Европейский вертолет НАТО - NH-90

Аватар автора
Техника и Механика www.podshipnik-info.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 Разработка морского и тактического транспортного вертолета ( — вертолет НАТО 90-х годов) фирмами Великобритании, Франции, Италии, Германии и Нидерландов началась в декабре 1986 г. Согласно договоренностям, за производство передних частей фюзеляжей, редукторов рулевого винта и втулок несущих винтов отвечает «Еврокоптер Франс» (Мариньян); центральных частей фюзеляжей — «Еврокоптер Дойчланд» (Оттобрюне); задних частей фюзеляжей, валов несущих винтов и главных редукторов — «Агуста» (Кассина-Коста); хвостовых балок- производители из Голландии (Йепенбург); лопастей — производитель из Франции (Ла-Курневю); промежуточных редукторов и шасси — также голландцы. Вертолет проектировали в двух вариантах- корабельного базирования и транспортный для сухопутных войск и ВВС. Вариант NFH (NATO Fregat Helicopter — вертолет для базирования на фрегатах ВМС стран НАТО) автономно решает задачи поиска и уничтожения подлодок и надводных целей, осуществляет загоризонтное наведение УР класса «поверхность-поверхность», выполняет поисково-спасательные операции, перевозит грузы в кабине и на внешней подвеске. Чем больше стран создают «единый» образец военной техники, тем дольше его разрабатывают. NH-90 — не исключение. Сначала планировалось закупить 726 вертолетов NH-90 в вариантах ТТН и NTH (220 — для вооруженных сил Франции, 272 — Германии, 214 -Италии и 20 — для Нидерландов). В июле 1996 г. их число...

0/0


0/0

0/0

0/0