Речевая аналитика для сферы логистики

Аватар автора
Imot.io Речевая аналитика
В этом видео Вячеслав Шульга, руководитель отдела спецпроектов, расскажет о применении речевой аналитики в сфере логистики. Узнайте, как с помощью ИИ можно повысить конверсию, контролировать качество работы сотрудников, анализировать клиентские переговоры и оптимизировать процессы. Также Вячеслав подробно обсудит техническую интеграцию, обучение персонала и управление конфликтами. 00:02 Введение и цели 00:57 Речевая аналитика 01:55 Повышение конверсии и работа с клиентами 02:47 Эффективность сотрудников 05:26 Маркетинговые исследования 06:26 Техническая интеграция 08:12 Обучение сотрудников 09:10 Реагирование на конфликтные ситуации 12:27 Прием заказов по телефону 13:25 Соблюдение регламентов 15:17 Удержание клиентов 17:12 Длительность коммуникации 17:50 Оптимизация работы сотрудников 18:39 Проблемы с курьерами и водителями 19:34 Использование ИИ и оповещения от бота в Telegram 21:14 Интерфейс и возможности 23:13 Чек-листы и баллы 24:13 Смайлики и визуальная аналитика 25:08 Проблемы с персоналом колл-центра 26:07 Демотивация сотрудников 26:58 Обучение и тренинги 29:44 Поощрение сотрудников 30:40 Заключение 30:48 Контроль живых переговоров 31:46 Проблемы в маленьких доставках 33:38 Тотальный контроль и мотивация 35:25 Демо-доступ и тестирование 38:00 Личная ответственность и искусственный интеллект 39:41 Моральное соответствие и управление 42:12 Введение и сервис 43:16 Проблемы и решения 44:34 Контроль и анализ 47:21 Эффективность и улучшения...

0/0


0/0

0/0

0/0