SAIPA Shahin предстал перед россиянами. SAIPA готова продавать, но не покупать моторы | НК №2154

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Скромная выставка MIMS Automobility Moscow, что заменила собой Московский международный автосалон, стала местом российской премьеры автомобильной марки SAIPA, прибывшей из дружественного Ирана. Это второй по величине иранский автозавод, который, среди прочих моделей, также выпускал Renault Logan первого поколения. Но после очередного ужесточения санкций французы оставили проект. В итоге основой гаммы стал седанчик Shahin. По габаритам «Ястреб», как переводится слово Shahin, напоминает вазовскую Весту. А в плане техники загадочный «иранец» представляет собой… реинкарнацию Тойоты Ярис образца 2005 года. Это откровенно дешёвая машина стоимостью около семисот тысяч рублей, которая, однако, располагает двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, кнопкой запуска двигателя и другими приятностями. Однако бюджетный статус виден практически повсеместно. И в ультрадешёвых отделочных материалах, и в посредственном качестве сборки… Наши соотечественники успели отвыкнуть от подобного примитивизма. Полуторалитровый турбомотор — собственного производства. Правда, с полутора литров рабочего объёма персидским мотористам удалось снять только лишь 110 лошадиных сил… Компанию движку, кроме механической «пятиступки», может составить вариатор. Интересно, что бесступенчатую трансмиссию концерну SAIPA поставляет именитая фирма Punch Powertrain, а сами агрегаты приходят из Бельгии. Но как же тогда западные санкции? Иранцы готовы раскрыть тайну, оказав всем интересующимся платную...

0/0


0/0

0/0

0/0