ходовой винт токарного станка

Аватар автора
Конструктор Мечты
Токарный станок Корвет 401.Модернизация и доработка При использовании штатного крепления ходового винта наблюдался люфт. Для регулировки люфта применялась гайка,которая накручивается на резьбу винта,тем самым другая торцевая сторона ходового винта притягивалась к опоре. Люфт устранялся,но это устранение проявлялось в тугом ходе винта. Я немного переделал опору ходового винта.С обеих сторон опоры я срезал боковые стенки на 6 мм. Срез нужен для установки подшипников.С двух сторон опоры в внутреннем отверстии снял фаску сверлом 12 мм, для того чтобы внутренняя обойма подшипников не прижималась к стенкам опоры. С левой и правой стороны поставил по одному подшипнику. Вал проходит сквозь подшипники и с торца вала накручивается гайка для устранения люфта. Гайка подтягивается до тех пор пока не будет устранён люфт. Таким образом предотвращается трение торца ходового винта о корпус опоры.А гайка прижимается к обойме подшипника, а не к корпусу винта.Но не переусердствуйте, чтобы не выдавить обоймы подшипников.Такой вариант выбран из за невозможности обратится к токарю и фрезеровщику. Таким же образом у меня на станке с ЧПУ выбран люфт на ШВП. И работает всё очень не плохо Ссылки на детали для сборки электронной гитары смотрите в видео по ссылке ниже Ниже я привожу ссылки проверенных продавцов,где всегда покупаю. Я делаю много покупок, поэтому пользуюсь кэшбэком. Возвращается довольно приличная сумма. Зарегистрироваться и получать кэшбэк можно по ссылке . мотор на продольную...

0/0


0/0

0/0

0/0