Как подработка стала книжной империей? Олег Новиков о важности процесса, масштабировании и интуиции

Аватар автора
Александр Соколовский
-20% на все по промокоду SOKOLOVSKIY до 21.05.2024 У каждого из вас на слуху такие бренды как "Литрес", "Читай-город", "Буквоед". Но мало кто знает, что за всеми этими названиями стоит один и тот же человек. У меня в гостях Олег Новиков — Президент издательской группы «Эксмо-АСТ», совладелец компании «Новый книжный — Буквоед», издательства «Манн, Иванов и Фербер», член правления Российского книжного союза и заслуженный работник культуры РФ. Олег Евгеньевич в книжном бизнесе вот уже 33 года, и компанию “Эксмо” он основал в партнерстве с Андреем Гредасовым в далеком 1991 году. Когда-то небольшая книготорговая компания сегодня превратилась в крупнейшее издательство на российском рынке. Как Олегу Новикову удалось сразу в юношеском возрасте сделать выбор длиной в целую жизнь и оставаться в одном направлении на протяжении более чем 30 лет? Что способствовало этому выбору? Воспитание родителей, любовь к чтению, деньги или другие факторы? На каких принципах бизнесмен выстраивает партнерство и командную работу? Почему упущенные возможности со временем превращаются в угрозы и как научиться получать удовольствие не только от результата, но и от процесса? А также про интуицию, критическое осмысление и масштабирование бизнеса. Если хотите послушать интересную беседу c предпринимателем, который имеет тридцатилетний стаж ведения бизнеса и которому удалось стать лидером рынка в своем направлении, то скорее залетайте смотреть выпуск! ► Подписывайтесь на другие соцсети Александра...

0/0


0/0

0/0

0/0