Создание волос в ZBrush. Способ №1

Аватар автора
Прически с Элементами Искусства
Создание волос в ZBrush. Способ №1 В этом уроке Вы узнаете один из способов моделирования волос в ZBrush с помощью специализированных кистей Detail и Inflate. Ссылку на скачивание кистей прикрепили. Данные кисти помогут улучшить детализацию волос вашего персонажа и придадут им более реалистичный вид. Без кисточек в ZBrush никак. Использование кистей, предназначенных для рисования складок, трещин, волос, камней и т.д., облегчает и ускоряет работу с объектом. Плюс получается намного реалистичнее модель, чем редактирование модели в 3Ds Max модификатором Edit Poly. ________________________ ? Последовательность действий для добавления волосяного покрова нашему персонажу: 1. Создаем замаскированную область, из которой будут расти волосы. 2. Замаскированной области придаем нужную толщину с помощью Extract. 3. Сглаживаем полученный меш, и кистью SnakeHook вытягиваем пряди волос. 4. Редактируем форму и толщину кистью Move. 5. Для детализации используем кисти: Detail или Standart - пробор волос, Hatch или ClayBuildup - фактура волос (для тренировки и сравнения попробуйте все перечисленные варианты). Если нужно сделать пряди толще, можно использовать кисть Inflate. Следите за новыми видео, комментируйте и делитесь с друзьями!

0/0


0/0

0/0

0/0