Seico "Hop On" ! No Copyright Music ! МУЗКА БЕЗ АВТОРСКИХ ПРАВ! Free Background Music for Video !NC

Аватар автора
Рок и рэп группы 90-х
1988 год был не только кислотным, в среде хаус-музыки появилось настоящее разнообразие. Сначала это был стиль &эклектичный стиль от DJing. DJing выпускал ремиксы на хиты популярных артистов вроде MANDY Smith и квази-индустриальную музыку, подобную &In The Chant&от Nitzer Ebb. При лидерстве Danny Rampling, Nicky Holloway, Paul Oakenfold и Johnny Walker, Balearic стал интегральной частью клубной сцены. Но потом хлынул поток репортажей в СМИ, и стиль стал фарсом, люди пытались сами делать дилетантские записи в стиле Balearic. В Чикаго возродился дип хаус на Nightwriters. Вышли треки &Land&от Joe Smooth и &Alright&от Sterling Void. Они стали крупнейшими клубными хитами, пока их не потеснил Marshall Jefferson с &от Ten City и &от Ce Ce Rogers. Marshall покорил очередную вершине в 1988 году, объединившись с Kym Mazelle в треке &Это был дип хаус, основанный на двух вышедших в Британии лентах - &Side&от Fingers Inc. и великолепной &Get Enough&от Liz Torres в соавторстве с Master C - J. Ten City - один из важнейших этапов в развитии хауса. С самоуверенностью, невероятной для того времени , они относились с пренебрежением к чикагским лэйблам, которые в это время теряли исполнителей быстрее, чем находили новых, и направились в Нью-Йорк, где Merlin Bobb из Atlantic records буквально перехватил их. Они вернули хаусу традиционное соул звучание. И не случайно, что &была первой записью, имевшей успех на восточном побережье, где всегда были сильны ритм-н-блюзовые корни в клубной музыке.

0/0


0/0

0/0

0/0