частичная замена масла в АКПП нисан Серена с23.сколька

Аватар автора
Разработки и проектирование
столкнулся с проблемой сливая масло через слевную пробку слилось 2литра. после чего долго искал ответ сколько должно слиться,и не в одном форме или видео конкретной инфы я не нашёл. в итоге сняв поддон обнаружил что в самом поддоне ещё 2 литра и того 4литра но поддон снимать обязательно.машину ставил и на уклон и набок данкратами масла с пробки не сливается только снимать поддон.в итоге я сделал честичную замену 3 раза с промежутками 600-700 км пробега для того чтобы коробка постепенно адаптировалась к давлению.причиной замены стали пинки и притормаживание АКПП при переключении с 1на2 скорость был пенок, при переключении с 2на3и на 4 машина какбы притормаживала. ПО РЕЗУЛЬТАТУ - после первой замены коробка стала работать тише и мягче но пенки хоть и стали меньше но не ушли, после второй стало еще по лучше , после третий стало все как должно быть о переключение узнаешь только по стрелке тахометра.работает четка. ПРИМЕЧАНИЕ- все происходит не мгновенна поменял и стало лучше нет.поменял и по не многу скаждыми 50-150км становится мягче. важно ездить не давая жару и не рвать мотора ездить плавно все время одоптацый.и толька после того как все пришло в норму можно и газку дать.(данное высказывание основана на личном опыте )

0/0


0/0

0/0

0/0