"Ответка" Америке, ракетоносец Ту-95 - главный самолёт России. Что именно делает его таковым? Немног

Аватар автора
Макс Эльсин: авторская музыка, клипы и передачи
Как СССР и его преемник - Россия, гарантировали свою безопасность от ядерного уничтожения. В конце 1940-х — начале 1950-х годов партийно-государственное руководство СССР опасалось угрозы ядерного нападения со стороны США. В ведении Стратегического Авиационного Командования (англ. Strategic Air Command) США имелся как флот дальних тяжёлых бомбардировщиков-носителей ЯО типа B-29, дислоцированных на авиабазах за пределами Америки, так и межконтинентальные турбореактивно-поршневые стратегические бомбардировщики B-36. В это же время в составе советских ВВС имелись только дальние бомбардировщики типа Ту-4 — нелицензионные копии американских В-29, которые не могли действовать с аэродромов на территории СССР по территории США из-за недостаточной для этой цели дальности полёта, а подходящими зарубежными базами СССР тогда не располагал. 16 сентября 1949 года вышло Постановление СМ СССР № 3929-1608 о постройке в ОКБ А. Н. Туполева опытного тяжёлого межконтинентального бомбардировщика «85». В начале 1951 года головной самолёт «85-1» вышел на заводские испытания, но уже к концу года программу начали сворачивать. Несмотря на достигнутую дальность полёта 12 000 км, программа испытаний самолёта была прекращена, ввиду дальнейшей бесперспективности (две построенные машины в дальнейшем использовались в КБ для проведения различных испытаний). В это время шла война в Корее, где широко использовалась авиация. В ходе боевых действий специалистам стало ясно, что самолёты с поршневыми двигателями...

0/0


0/0

0/0

0/0