SUBARU FORESTER 2020: внедорожный тест | ПОКРОВСКИЙ

Аватар автора
Инвестиционный Атлас
Помимо проходимости и работы систем полного привода проверили геометрию, скручиваемость кузова и имитацию блокировок. Краткое резюме: это не внедорожник. Возможно когда-то раньше он имел право носить это гордое звание, но не сегодня. Никакого "злого" железа здесь и в помине не осталось. Это мягкий, нешумный, комфортный среднеразмерный кроссовер на полном приводе с ОБЫЧНОЙ многодисковой МУФТОЙ и ВАРИАТОРОМ. Да, работает все это прекрасно: огромная КПП с 14 литрами масла ни разу не перегрелась, сколько мы на ней ни буксовали, равно как и муфта. При всей своей мягкости в повороты на асфальте машина буквально ввинчивается, но не столько благодаря низкому центру тяжести оппозитного двигателя, сколько грамотной настройке шасси и электронных систем. НО! Не питайте иллюзий... На гравийке при скорости около 100 км/ч подвеска легко пробивается на малейших кочках, в грязи, как обычно, лучшим помощником остается отключение ВСЕХ внедорожных режимов вместе с антипробуксовкой, а главный недостаток - абсолютно нелепые свесы. Места под капотом - ЗАВАЛИСЬ. Зачем нужно было оставлять длиннющий передний бампер, одному японскому Богу известно. Его стихия ГОРОД. И на асфальте он мне ОЧЕНЬ понравился. ? Все выводы носят исключительно личностный характер и могут не совпадать с чьим-то ошибочным мнением. =================================================================== ⚡ ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ ВИДЕО С ДРУЗЬЯМИ: ⚡ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: ⚡ ПОДПИШИСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ...

0/0


0/0

0/0

0/0