Как правильно делать комплименты клиентам - [ШКОЛА КАВИСТА]

Аватар автора
Искусство и Умение
Как правильно делать комплименты клиентам - [ШКОЛА КАВИСТА] Советы кавистам - ТОП нетривиальных комплиментов клиенту Сегодня в нашей рубрике Школа Кависта мы поговорим о том, как делать комплименты. Может некоторые мужчины на этом моменте улыбнутся скептически – мол, кто ж не умеет делать комплименты? Не скажите, сделать правильный комплимент, это не так просто, как кажется. Давайте начнем с того, зачем люди делают друг другу комплименты? Лично мне нравится следующая мысль – комплименты делают чтобы выразить свое искреннее восхищение другим человеком. Тот, кто говорит комплимент, выражает восхищение, то есть положительную эмоцию. Главный признак хорошего комплимента – он искренен и бескорыстен. Корысть убивает искренность. А неискренний комплимент легко считывается, и превращается в свою противоположность – его получатель настораживается и становится подозрительным, что может только усложнить ваш контакт. Еще важный момент, задумайтесь вот о чем – люди редко получают комплименты, особенно искренние. Если ты не победительница конкурса красоты, тебе не будут что называется “просто так” говорить комплименты. Если ты большой пузатый начальник, то ты знаешь, что комплимент от сотрудницы на тему твоего нового красивого галстука скорее всего наглая лесть и кому-то что-то от тебя нужно. Если задуматься о том, что мы с вами довольно редко получаем комплименты, то что из этого следует? Что правильный искренний комплимент может не только нам понравиться, но вообще будет самым...

0/0


0/0

0/0

0/0