Как выстроить офлайн-комьюнити без бюджета: кейс кофейни ПИЧ

Аватар автора
Soldoutmafia
Кофейня ПИЧ в соцсетях: 💡 МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ➡ СОТРУДНИЧЕСТВО и ВОПРОСЫ — info@soldout.team ⠀ *** Как без бюджета, бизнес-плана и инвестиций построить офлайн-проект, вокруг которого собирается крепкое сообщество единомышленнико? Мы поговорили с Иваном, основателем кофейни ПИЧ — но не совсем про кофе. Это разговор о том, как запустить независимую инициативу, когда у тебя ничего нет — кроме идеи и внутреннего двигателя. Почему это может быть важно и полезно музыкантам: – Это кейс, как из «точки» вырастает комьюнити – Как удерживать внимание и доверие без бюджета – Как выстраивать контакт с аудиторией на искренности – Как удержаться в хаосе и не стать копией другого – Почему смыслы и локальная привязка важнее глобального хайпа. ПИЧ — это проект, который стал культурной частью района. И этот разговор — о независимости, об устойчивости и о выстраивании «своего» в любом формате. Слушайте, если вы: – запускаете независимый проект – ищете неочевидные пути развития своей аудитории – строите комьюнити вокруг проекта. 00:00 — 01:20 Вступление. Почему мы позвали владельца кафе в подкаст о музыке 01:21 — 04:45 Почему запускать проект в перенасыщенной среде — не провал, а вызов 04:46 — 09:00 Поиск и запуск пространства: когда всё против тебя 09:01 — 14:20 Первый шок. Как не закрыться на старте 14:21 — 20:00 Ремонт, отсутствие денег и первая точка невозврата 20:01 — 26:30 Как соседство и коммуникация стали ключом к выживанию 26:31 — 34:00 Локальная статистика как инструмент...

0/0


0/0

0/0

0/0