Работа клапана. Часть 1. Снятие показаний с бортовой системы.

Аватар автора
Создание домашнего идеала
Для более подробного понимания работы клапана и его значения в системе кондиционирования мы решили провести эксперимент – подключиться осциллографом параллельно к разъему клапана и снять показания сигнала, который подается непосредственно на клапан бортовой системой автомобиля. Процесс подключения подробно показан на видео. Автомобиль, с которого снимались показания BMW 3 серии в кузове F30, двигатель 2 л бензин N20, компрессор Denso 6SBU14C, клапан с диодом. Подключившись, мы видим следующую картину: Частота подается на клапан фиксированная 400 Гц и не меняется в процессе работы компрессора, напряжение 16В, основной параметр скважность (Duty). Скважность – один из классификационных признаков импульсных систем (отношение длительности импульса к периоду импульса), т.е. понятие скважности в данном случае используется, т.к. эта величина определяет отношение пиковой мощности импульсной установки к её средней мощности и является важным показателем работы импульсной системы. Т.е. скважность сигнала, подаваемая на клапан, и управляет мощностью (производительностью) компрессора. Мы меняем температуру в салоне, меняется скважность и далее компрессор устанавливает необходимую производительность. В следующем видео мы попробуем сымитировать ШИМ сигнал бортовой системы и подать его на рабочий клапан и нерабочий. 0:00-0:56 - с какого автомобиля снимаем сигнал 0:57-1:30 - как подключиться к цепи, чтобы считать сигнал 1:31-2:14 - осциллограф для снятия сигнала 2:15-2:20 - заводим...

0/0


0/0

0/0