🫠Валентина Осеева = рассказы🫠

Аватар автора
ВашЛогопедЭлеонора
🌟Аудиокниги в логопедии используются как вспомогательное средство для коррекции речевых нарушений у детей и взрослых. 👏Они выполняют несколько важных функций и могут быть эффективно интегрированы в логопедическую работу. Вот основные цели и задачи использования аудиокниг: 🫱1. Развитие фонематического слуха Аудиокниги помогают развивать способность различать звуки речи, особенно при нарушениях фонематического восприятия. Прослушивание чёткой, правильной речи способствует формированию устойчивого образа звуков и слов. 🫱2. Формирование правильного произношения 🌟Аудиокниги демонстрируют правильное произношение, интонацию, темп и ритм речи. Это особенно полезно при работе с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения (например, ринолалию, дизартрию, брадилалию). 🫱3. Развитие слухового внимания и памяти. 👏Прослушивание аудиокниг тренирует способность концентрироваться на речевом потоке, запоминать последовательность событий, слов и фраз. 👋Это важно при логопедических диагнозах, связанных с общим недоразвитием речи (ОНР), задержкой речевого развития (ЗРР) и афазией. 🫱4. Обогащение словарного запаса и развитие связной речи 👋Аудиокниги расширяют пассивный и активный словарный запас. После прослушивания дети могут пересказать содержание, что развивает связную речь, грамматический строй и логическое мышление. 🫱5. Формирование интонационной выразительности 👋Слушая выразительное чтение, ребёнок учится передавать эмоции с помощью интонации, пауз, темпа — это важно...

0/0


0/0

0/0

0/0