Управление масштабом текстур, настройка TILING в Unreal Engine 5

Аватар автора
Обзоры и разработка игр. Игровые движки 3D
В этом видео расскажу о настройке масштаба текстур и что такое tiling, как добавить его в материал. Покажу, как писать собственную ручную функцию и как переиспользовать одну и ту же функцию внутри материала с помощью reroute Name Node. Также будем использовать готовую QMF-функцию, которая уже есть в Unreal Engine, например QMF_Tiling Дополнительная информация: UV — это отдельная пара букв, потому что XY уже занята 3D-пространством, а UV это альтернатива для текстурных координат. В материалах Unreal Engine есть много заранее заготовленных QMF-функций, которые можно легко подключить и переиспользовать. Таймкоды: 00:00 — Вступление 1:13 — Первый способ использования готовой QMF-функции 3:22 — Второй способ: пишем всё вручную 5:18 — Заключение Подписывайтесь, чтобы не пропускать интересное, нажимайте нравится, оставляйте комментарии и удачи! 🎮----------------------------🎮 Теги: #texturemapping

0/0


0/0

0/0

0/0