251106 Югорчане могут обсуждать общедомовые вопросы в МАХ

Аватар автора
Новое время - Радужный (Новости Радужного)
Югорчане могут обсуждать общедомовые вопросы в МАХ. Управляющие компании России активно переводят чаты в национальный мессенджер. Как сообщает депинформтехнологий Югры, использование МАХ имеет свои преимущества для УК. Можно создать Единый клиентский сервис для жителей многоквартирных домов с информационными каналами и уведомлениями, показаниями счётчиков, опросами и так далее. В чатах собственникам предоставляют данные об оказании коммунальных услуг. Жильцы могут вызвать специалистов управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, МАХ обеспечивает высокий уровень безопасности и минимизирует риски утечки информации. Пользователи национального мессенджера всегда остаются на связи - даже когда вводятся ограничения по доступу к Интернету. Помимо управляющих компаний, в планах Минцифры России перевод в МАХ сервисов «Госуслуги», «Госключ», цифрового ID, поликлиник и социальных служб.

0/0


0/0

0/0

0/0