Новая Toyota Tundra 2022 - Сумасшедший пикап

Аватар автора
Car Presentation
Внешность Tundra 2022 была серьезно изменена в стиле Technical muscle и масштабирована — увеличилась передняя часть, а массивная радиаторная решетка, очерченная объемной хромированной рамкой, теперь играет в паре с прямоугольниками ходовых огней.Фары получили видоизмененную графику, задний бампер стал монолитным, а колесные арки визуально более обозначенными. Третье поколение Tundra теперь официально двухрядное с кабинами в двух конфигурациях — стандартной Double Cab (с грузовым отсеком 2,0 или 2,5 м) и расширенной CrewMax (с грузовым отсеком 1,7 или 2,0 м). При этом грузовое отделение выполнено из композитных материалов с усилением в виде алюминиевых деталей, а кабина, как и раньше, осталась стальной. В новой модели Tundra жесткости рамы уделяется повышенное внимание — вдвое увеличена толщина коробчатого профиля прямоугольной формы, а в средних и топовых комплектациях монолитные опоры двигателя заменены на гидравлические. Подвеска была кардинально переработана, теперь двухтрубные амортизаторы идут по кругу во всех базовых версиях. Допопция при этом располагает задней пневмоподвеской, которая позволит значительно повысить нагрузку на заднюю ось и создать максимальную плавность хода. Традиционный задний неразрезной мост теперь базируется на пружинах вместо рессор. Передняя подвеска осталась двухрычажной. Грузоподьемность увеличилась до 880 кг (+11%). Теперь пройдемся по технической части. Во-первых, Toyota Tundra лишилась восьмицилиндровых силовых установок, им на смену...

0/0


0/0

0/0

0/0