Катаем две гусеницы в горки Устойчивость поражает. Мототолкач Ураган Спарка 1520

Аватар автора
Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган. AVT
Катаемся по местным рекам и горкам с нагрузкой на сиденье около 250 кг. Устойчивость впечатляет. Новый мототолкач Ураган модель СПАРКА 1520 на склизовой подвеске на базе 2-х стандартных гусениц от снегохода Буран. Передача крутящего момента от вариатора на гусеницы сделана так-же аналогично Бурану. Модель маневренная и очень устойчивая (рекомендуется 2-х местное сиденье толкача), ширина по гусеницам 860 мм. Длина каждой гусеницы 2878 мм, рабочая ширина гусениц 760 мм. Площадь контакта 2-х гусениц с полом 0,8 м2 (у Тайги 0,93 м2, у Сибири 0,84 м2 на гус.600). Возможна установка 5-ти типов подвесок: независимые склизы с 4-мя амортизаторами, катково-балансирная подвеска, катково-пружинная подвеска (от Бурана), катки диаметром 200 мм и пневмоколеса диаметром 260 мм. По сути это Буран, переделанный под толкач, но с большим количеством подвесок и открытой рамой, не препятствующей свободному выходу снега. Кстати, у Бурана эффективная рабочая площадь гусеницы меньше. На мотобуксировщике установлен двигатель LIFAN HP460 мощностью 18.5 лс, с крутящим моментом 27.5 НМ. С учетом специально подобранного пониженного передаточного соотношения звезд (чем у Бурана), максимальная скорость 35-37 км/ч, что очень прилично. Багажник объёмом 210 литров (у Тайги 200 литров). Возможна установка колесно-лыжного модуля. За счет небольшого веса и распределения массы между санями и гусеницей, на одинаковой скорости, мототолкач обычно проваливается в рыхлый снег до 2+ раз меньше утилитарного снегохода...

0/0


0/0

0/0

0/0