Маркетинг для посуточного бизнеса: как создать стабильный поток бронирований круглый год

Аватар автора
Alexey Ivanov
Брони идут через раз? В сезон загружено, а потом тишина? Если вы не уверены, какие каналы работают, сливаете деньги в рекламу и надеетесь “на поток”, то это видео поможет навести порядок в вашем маркетинге. Я разобрал, как выстроить маркетинг, который работает круглый год. — как определить свою аудиторию и где она действительно ищет жильё, — какие каналы работают лучше всего (и как считать их эффективность), — как составить план продвижения на сезон и несезон, — что влияет на конверсию: от фоток до текстов и цен, — как не бояться скидок и использовать их как инструмент продаж. После просмотра вы сможете: ✔️ увидеть, где теряются деньги и как это исправить, ✔️ понять, с чего начать системную настройку маркетинга, ✔️ настроить каналы под себя и создать стабильный поток бронирований. Маркетинг — важный элемент. Но если остальное в хаосе, он не спасёт. Я дал полный пошаговый план: финансы, команда, делегирование, процессы. Я в социальных сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0