Кейс Как продюсерская команда упаковывает экспертов и приводит до 450 лидов с окупаемостью X8

Аватар автора
Magnit Jina
К нам обратился продюсер с проектом в нише образовательных продуктов для экспертов. Основная цель масштабирование продаж и создание стабильного потока заявок. Что было сделано: 1.Настроили воронки под диагностики и марафоны форматы, которые лучше всего прогревают аудиторию и подталкивают к покупке. 2.Простроили стратегию продвижения под разные продукты эксперта. 3.Запустили рекламные кампании и сегментировали аудиторию для качественного трафика. Результаты: ✨ Получено более 450 целевых лидов. ✨ Окупаемость проекта составила X8. ✨ Эксперт получил поток клиентов и возможность параллельно развивать несколько направлений. Вывод: Грамотная упаковка продуктов и продуманная система продаж через диагностики и марафоны позволили добиться высокой окупаемости и быстро масштабировать проект.

0/0


0/0

0/0

0/0