Алгебра 7 класс (Урок№33 - Систематизация знаний по теме «Формулы сокращенного умножения».)

Аватар автора
Liamelon School
Алгебра 7 класс (Урок№33 - Систематизация знаний по теме «Формулы сокращенного умножения».) Упрощение выражений «Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука, и без вас, без вашей молодости, смелости, энтузиазма, они не будут разгаданы. Наука ждёт вас, друзья». А. С. Несмеянов Сегодня на уроке мы повторим формулы сокращённого умножения. Цель: проверить уровень знаний по теме, углубить знания, развить интерес к математике. Задачи: повторить формулы сокращённого умножения; обобщить полученные знания; ввести понятие арифметического треугольника. мы узнаем: об арифметическом треугольнике и его первом упоминании у разных народов мира; мы научимся: применять полученные знания в новых ситуациях; мы сможем: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Треугольником Паскаля (арифметическим треугольником) называется бесконечная треугольная таблица, в которой на вершине и по боковым сторонам стоят единицы, каждое из остальных чисел равно сумме двух чисел, стоящих над ним в предшествующей строке. Из «Всеобщей арифметики» Исаака Ньютона. Задача. Лев может съесть овцу за 2 часа, волк — за 3 часа, а собака за 6 часов. За какое время они вместе съели бы овцу? Решение. Лев за час съест 1/2 часть овцы, Волк за час съест 1/3 часть овцы, Собака за час съест 1/6 часть овцы. Вместе за час они съедят: 1/2 + 1/3 + 1/6 = 1 (овцу) Ответ: они вместе съели бы овцу за 1 час. Из «Арифметики» Л. Ф.

0/0


0/0

0/0

0/0